• Invest
    HUB
    Офис продаж
    Кабинет клиента
    НПФ, АИФ, ПИФ
    и ещё...

Invest HUB

Система предназначена для автоматизации бизнес-процессов фронт- и бэк-офисов инвестиционных и управляющих компаний. Система рассматривается как одно из средств, обеспечивающих эффективное ведение бизнеса с возможностью его масштабирования в разрезе клиентов, направлений инвестирования, включением в обслуживание новых Управляющих Компаний и их ПИФ, новых форм документов, а также новых точек обслуживания клиентов.

Консультирование клиента

Структура справочников и хранилищ Системы позволяет централизованно загружать следующую информацию:

  • информацию об УК и ПИФ
  • файлы с отчетами (например, графиками доходности различных ПИФ в сравнении) для отображения на рабочих местах пользователей
  • ежедневные данные по стоимости паев и размере СЧА различных ПИФ (ввод вручную или подгрузка данных в формате XML)
  • размер скидок и надбавок УК и агента для различных ПИФ

На основе этой информации пользователь может совместно с клиентом осуществить выбор перечня ПИФ. Кроме того, пользователь может расчитать доход, который был получен от вложения определенной суммы денежных средств в конкретный ПИФ на заданный интервал времени в прошлом (калькулятор доходности), с учетом и без учета налогов и скидок, а также величину самого налога. При этом пользователь может отобразить загруженные в Систему файлы отчетов для сравнения с доходностью других ПИФ.

Система позволяет отобразить текущий портфель клиента (на основании прошедших через нее данных) на данный момент. Текущая стоимость расчитывается исходя из количества паев, умноженного на последнюю имеющуюся информацию о расчетной стоимости пая в хранилище данных по ПИФ.

Система отображает перечень всех заявок, поданных клиентом (и зарегестрированных в Системе), за выбранный пользователь интервал дат с указанием их текущих статусов. Выбирая заявку из перечня, пользователь может перейти к детализированной информации по ней и сканированным образом подписанных клиентом соответствующих заявок.

Оформление заявок

Система проверяет минимальный набор данных в учетной записи клиента, необходимый для оформления заявки, в случае его отсутствия оформление заявок блокируется.

В Системе определены операции со следующими типами заявок:

  • Приобретение паев
  • Погашение паев
  • Обмен паев
  • Заявление на изменение реквизитов
Перечень шаблонов, которые должны сформироваться при вводе заявки, а также количество сгенерированных экземпляров задаются в справочнике «Шаблоны документов». Документы генерируются в формате PDF для предотвращения внесения каких-либо правок в электронный документ.

Отправка электронных копий заявок и файлов специальных форматов в УК

Некоторые спец. регистраторы используют файлы специальных форматов для передачи данных о заявках от УК (например, ПРСД – ufml, СпецДеп – формат КорасПИФ, АВК – xml, или же просто сканированные копии заявок). В Системе для каждого фонда можно задать электронный формат, в котором будет отправляться заявка с помощью e-mail. Таким образом, при операции отправки «Электронные документы в УК», инициированной пользователем, происходит автоматическое формирование e-mail сообщений с соответсвующим выбранному типу вложением.

Передача документов в соответствующие УК

Система производит выборку документов по заявкам для указанной УК в специальном статусе и выдает на экран в виде списка, после чего пользователь формирует пакет бумажных документов для отправки в управляющие компании. Пользователь распечатывает сформированный Системой акт, а Система изменяет статус выбранных документов. При получении из УК акта с отметкой о получении пакета, операционист производит сканирование или ручной ввод номера пакета. Система автоматически производит смену статуса документов, входящих в пакет (форма акта определяется в соответствующем справочнике).

Получение выписок, информации об изменении данных и отчетов о вознаграждении из УК

Система позволяет настроить прием xml-файлов установленного формата с выписками об открытии счетов и операциях с паями. При загрузке файла с выпиской об открытии счета в Системе будет сформирован счет для соответствующего клиента, на котором будет отображаться информация об операциях, как проведенных через пользовательский интерфейс, так и полученных в виде электронных выписок (xml-файлов), подгруженных извне.

Помимо этого, Система может принимать в виде xml-файлов установленного формата информацию об изменении персональных данных клиентов, а также отчеты о вознаграждении от УК за агентские услуги.